БМВ X3
Среднеразмерный кроссовер БМВ Х3 впервые появился перед публикой в 2003 году и сразу же вызвал
большой интерес у покупателей. На тот момент производство новой машины было налажено на австрийском заводе концерна
в Граце. Характерной чертой нового БМВ Х3 стала отличная управляемость и хорошие скоростные данные, хотя временами,
в числе недостатков упоминались и излишне жесткая подвеска, и недостаточная проходимость автомобиля. Претензия по
поводу проходимости, надо сказать, весьма странная, поскольку было бы глупо требовать от кроссовера проходимости на
уровне полноценного внедорожника. Большинство из шестисот тысяч покупателей автомобиля с этой претензией не
согласились. Первая версия БМВ Х3 с небольшими изменениями вполне успешно продавалась до 2010 года, после чего
уступила место следующему поколению автомобиля.
Учитывая успешность первого поколения, перед инженерами и дизайнерами концерна БМВ при создании второго поколения
одной из основных задач было не навредить и не ухудшить уже созданное. Надо сказать, что задача разрешилась вполне
успешно. Новая машина заняла достойное место между БМВ Х1 и БМВ Х5, претерпев не слишком значительные изменения в
своем облике и весьма серьезно обновившись в плане начинки салона и линейки двигателей.
Внешность нового БМВ Х3 вполне отвечает стандартам, присущим всей X линейке БМВ. Обращает на себя внимание
фирменная решетка радиатора и традиционные мускулистые обводы, придающие машине налет брутальности, по которым,
даже не зная названия марки можно сделать безошибочный вывод о принадлежности автомобиля.
В салоне никаких принципиальных изменений сделано не было, за исключением того, что он увеличился в размерах.
Типичная для БМВ сдержанность в сочетании с абсолютным качеством отделочных материалов. Без изменений осталась
приборная панель и большинство других деталей интерьера. Существенно возросло количество дополнительных отсеков
для мелочей, подрос в объеме и багажник и теперь его вместимость составит 1600 литров, если заднее сидение будет
сложено. Однако, практичность – это не главное достоинство машины, все таки на неровностях дороги подвеска
периодически напоминает о себе, да и мотор временами сбивается с ритма, особенно в городском режиме езды.
В линейку двигателей БМВ входят два дизеля мощностью 184 и 306 л.с. и плюс к этому бензиновый двигатель
объемом 3,0 литра, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунды. Дизеля работают в сочетании с АКПП и механикой,
а бензиновый двигатель только в сочетании с АКПП. Не так давно в России начался прием заказов на автомобили
с двумя новыми двигателями – турбированным бензиновым мощностью 313 л.с. и турбированным дизельным мощностью
184 л.с. (модификации xDrive35d и xDrive 20i).
Цена БМВ Х3 стартует с суммы в 1 795 тысяч рублей и заканчивается 2 350 тысячами рублей.
Фотографии и обои БМВ X3
Кубок гауи
Календарь
Любая покупка
Чемпион отрасли
Гонщик
Мастерство
Покажем класс
Процессор
Крутизна
Качество звучания
Kenwood
Мужские голоса
Мужской вокал
Формальный подход
Они повсюду
Сектор
Кратчайший путь
Эксперт
Многолетний соперник
Проливной дождь
Заполнить купон
Как было
Акустика
Якорный бренд
Фальшпол
Актуальная тема
Электричество
Удельная емкость
Запас хода
Ресурсные компании
Перевозчик
Маркировка
Китайский завод
Сцепление
Эквалайзер
Уникальная функция
Главный калибр
Мусоровоз
Бункер
Прессование
Ликвидатор
Шасси
Компактность
Недостаток
Японская марка
Во французской стороне
Альянс
Не горюй
Флагманская кабина
Воин
Грядут перемены
Литр на цилиндр
Информация
Шведы
Пропорции
Корректировка
|