Что касается непосредственно кузова, то он изготавливается из высокопрочной стали марки 09г2с толщиной листа 5/4/4 (низ./бок./верх) соответственно. Как показала практика, вносить в конструкцию усиливающие боковины ребра нет необходимости. Кузов отлично держит нагрузки, тем более что для придания ему большей прочности и упругости боковые борта выполнены закругленной формы, а конструкция усилена в области стыковки боковых панелей с дном и крышей. При этом внутри самого бункера увеличивающих прочность профилей с острыми углами (прямоугольного сечения и т. д.) нет. Это значительно облегчает удаление загрязнений при профилактической мойке внутреннего пространства. А проводить ее приходится регулярно, так как мусор в России сортировать не принято, а значит, в одной камере прессуются и остатки пищи, и оставшиеся после ремонта полупустые банки с красками, лаками, бутылки с клеем и т. д. Кроме того, редко мусорные контейнеры закрываются крышками, даже если таковые и предусмотрены конструкцией и имеются в наличии. В итоге загружаемый в приемник мусор может быть еще и мокрым от дождя или снега.
Поскольку мусор неоднороден по содержанию, то прессующая плита в процессе работы пресса воспринимает существенные нагрузки. Чтобы распределить их более равномерно и при этом обеспечить коэффициент уплотнения — а он заявлен в вилке значений от 4 до 7 в зависимости от типа прессуемого мусора, — инженеры применили направляющие элементы двутаврового сечения, которые изготовлены из износостойкого материала. Само собой, у выталкивающей плиты имеются уплотнения, изготовленные из износостойкой вулканизированной резины, которые препятствуют просачиванию жидких отходов на рабочие органы мусоровоза.