Преемник Magnum в нынешней линейке грузовиков Renault Trucks, в «range Т», почему-то подозрительно во многом напоминает новый Volvo FH. Похоже, у них единый каркас кабины шириной 2,5 метра с одинаковыми проемами дверей и окон, но, естественно, разное оформление фасада и интерьера. Один из признаков «равенства треугольников» — наличие по бокам кабины и в арках крыльев, ящиков, расположенных в «два этажа», так же как и на Volvo FH. Причем доступ к ним возможен как непосредственно из кабины, так и снаружи. Нижняя спальная полка оснащена механизмом, позволяющим немного вытягивать матрац в ширину — что-то подобное сделано на Scania «R»-cepHH. А чтобы забраться для сна на «верхний этаж», воспользуйтесь легкой алюминиевой лестницей. При необходимости верхнюю полку используют и в качестве дополнительного вещевого отсека. Высота моторного тоннеля всего 200 мм, но есть и версия с абсолютно ровным полом — здесь, конечно же, учли пожелания приверженцев Renault Magnum. Фактически это флагманская версия магистральной кабины: с четырьмя ступенями в лестнице, ровным полом, внутренней высотой 2 м 13 см. Раньше такой высоты не было и у Magnum. Специально для новых грузовиков Renault Trucks компания Recaro разработала новые водительские кресла. Комбинация приборов теперь с 7-дюймовым дисплеем — как говорят, с самым большим из представленных на рынке. Действительно, раньше обходились 5-дюймовым экраном.
При этом внешне флагманская кабина совершенно не похожа на кабину Renault Premium, а также ничего общего не имеет старая французская кабина с кабиной тягачей в «range Т», предназначенных для межрегиональных перевозок. А это уже наследник именно Renault Premium. Межрегиональная кабина в большей степени похожа на рестайлинговую кабину Volvo FM. Из оформления фасада пропало то дружелюбие, которым отличались все поколения Renault Premium - ему на смену пришла имитация довольно агрессивных «кенгурятников», столь модных на современных самосвалах. Причем подобное оформление передней части кабины почти на год раньше появилось у турецкого Ford Cargo Н566 (см. «Рейс» №8-2013 г.), хотя понятно, что дизайнеры столь разных фирм никак не могли подсмотреть друг у друга. Явно под Renault Magnum на новых магистральных грузовиках стилизована высокая панель над решеткой радиатора и линия, отделяющая кабину от рамы.