Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. Журнал открывает очередную страницу в серии проводимых им ресурсных испытаний. Новая группа автокомпонентов, которая будет оцениваться, — сцепления. Узел достаточно сложный как в изготовлении, так и в оценке состояния непосредственно в процессе работы, так как осмотр деталей возможен только при демонтаже коробки передач и самого узла с маховика соответственно. А временной интервал, необходимый для проведения комплекса работ, составляет около восьми часов. То есть, чтобы провести оценку состояния сцепления, перевозчику придется, как минимум, снять машину с линии на один день, что чревато существенными финансовыми потерями. Ранее таковых нашим партнерам удавалось избежать. Напомним, наши предыдущие и текущие проекты — а это ресурсные испытания шин TyRex ALL STEEL, Goodyear Omnitrac Duraseal, KAMA, Hankook - предполагают регулярный осмотр и проведение замеров. Сделать это можно оперативно до выхода машины в рейс или после ее прихода в парк. Расширяя охват исследуемых автокомпонентов, мы обратили внимание на моторные масла. Итогом стало появление на страницах журнала материалов, посвященных испытаниям продуктов Shell, Liqui Molly, GT oil. Однако и здесь исследуемый объект, вернее, пробу можно было оперативно изъять из картера двигателя и исследовать на лабораторном оборудовании. Первой ласточкой среди попавших под наше наблюдение агрегатов стал обновленный двигатель Ульяновского моторного завода модели УМЗ-4216. После того как силовой агрегат отходил определенный заранее срок — а именно 100 ООО километров, — его демонтировали с автомобиля, отвезли на завод-производитель, где подвергли полной разборке и дефектовке. Инженеры не просто произвели оценку износа всех деталей, а определили остаточный ресурс мотора. Теперь же ситуация еще усложняется: установленное сцепление предстанет вновь перед глазами экспертов только после полного износа. Все это время узел будет скрыт под металлическим «колоколом» и недоступен для визуального осмотра. Разумеется, мы будем судить о состоянии и остаточном ресурсе узла, хоть и косвенно, по частоте регулировки его привода. О поведении сцепления в процессе эксплуатации информация будет также поступать от водителей, которые будут работать на автобусе. О режиме работы узла мы будем судить по показаниям системы слежения, которая фиксирует пробег и маршрут машины и имеет датчики ускорений, передающие информацию на центральный диспетчерский пункт. После расшифровки и обработки данных сотрудники диспетчерского центра будут передавать их нам. И, конечно же, самый главный этап — финальный осмотр выработавшего ресурс сцепления. Имея на руках данные о пробеге и стоимости комплекта сцепления FLRS Germany, а также затрат на его монтаж, мы подсчитаем стоимость километра пробега.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2024 WWW.BMWPANZER.RU