БМВ 315-1 Roadster
Меняется стиль, но не содержание. Многие немецкие автомобилисты видят в автомобиле не только быстрое и удобное
транспортное средство, но и спорт. Как только они видят аэродинамический кузов автомобиля с длинным и гладким
моторным отсеком и шкалу спидометра, простирающуюся до отметки в 150 км/ч, они считают, что подобный шедевр
идеально подходит для быстрой езды по альпийским дорогам. Примерно с этих слов в 1934 году началась история
первого в истории концерна БМВ родстера, ставшего основой для формирования будущего бренда и прадедушкой
современного БМВ Z4.
Все началось с Берлинской автовыставки 1934 года, когда БМВ представил прототип спортивного родстера с
исключительно привлекательными линиями. Сразу за длинным и гладким моторным отсеком были расположены 2 спортивных
сидения, защищенные ветровым стеклом и легкой крышей. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха задние колеса были
полностью закрыты, а сам корпус автомобиля устанавливался на электросварные прямошовные трубы.
Выпускаемый в двух вариантах кузова (открытое купе и родстер) автомобиля оснащались 1,5 литровым рядным
шестицилиндровым двигателем. Первоначально к выпуску планировалась небольшая серия автомобилей, однако в связи
с растущей популярностью количество выпускаемых открытых автомобилей увеличилось, хотя цена машины была весьма
внушительной – 5200 Рейхсмарок. Родстер БМВ 315-1 достигал скорости 120 миль/ч, что делало его очень серьезным
соперником для всех спортивных автомобилей того времени. Спортивные успехи не заставили себя ждать, чему
свидетельство успешное выступление в международном ралли 1934 года Alpline. Однако, даже не смотря на успешность,
в скором времени на смену БМВ 315-1 пришла более совершенная машина БМВ 319-1.
Ниже вашему вниманию предлагаются фотографии БМВ 315-1 Roadster
Фотографии и обои БМВ 315-1 Roadster
|