Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6










БМВ 315-1 Roadster


Меняется стиль, но не содержание. Многие немецкие автомобилисты видят в автомобиле не только быстрое и удобное транспортное средство, но и спорт. Как только они видят аэродинамический кузов автомобиля с длинным и гладким моторным отсеком и шкалу спидометра, простирающуюся до отметки в 150 км/ч, они считают, что подобный шедевр идеально подходит для быстрой езды по альпийским дорогам. Примерно с этих слов в 1934 году началась история первого в истории концерна БМВ родстера, ставшего основой для формирования будущего бренда и прадедушкой современного БМВ Z4.


БМВ 315-1 Roadster

Все началось с Берлинской автовыставки 1934 года, когда БМВ представил прототип спортивного родстера с исключительно привлекательными линиями. Сразу за длинным и гладким моторным отсеком были расположены 2 спортивных сидения, защищенные ветровым стеклом и легкой крышей. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха задние колеса были полностью закрыты, а сам корпус автомобиля устанавливался на электросварные прямошовные трубы.


БМВ 315-1 Roadster

Выпускаемый в двух вариантах кузова (открытое купе и родстер) автомобиля оснащались 1,5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Первоначально к выпуску планировалась небольшая серия автомобилей, однако в связи с растущей популярностью количество выпускаемых открытых автомобилей увеличилось, хотя цена машины была весьма внушительной – 5200 Рейхсмарок. Родстер БМВ 315-1 достигал скорости 120 миль/ч, что делало его очень серьезным соперником для всех спортивных автомобилей того времени. Спортивные успехи не заставили себя ждать, чему свидетельство успешное выступление в международном ралли 1934 года Alpline. Однако, даже не смотря на успешность, в скором времени на смену БМВ 315-1 пришла более совершенная машина БМВ 319-1.


БМВ 315-1 Roadster

Ниже вашему вниманию предлагаются фотографии БМВ 315-1 Roadster

Фотографии и обои БМВ 315-1 Roadster





Наверх
На главную





Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2024 WWW.BMWPANZER.RU