Что касается такого часто упоминаемого недостатка установок с Z-образной стрелой, как постоянная загрузка (а порой и перегруз) передней оси, вызывающая ускоренный выход из строя шин и деталей подвески (особенно при эксплуатации по плохим дорогам), то в данном случае все эти факторы сведены «на нет». Во-первых, для «Мосводоканала» вполне подошла одна из самых легких моделей КМУ в гамме фирмы Palf inger - грузовым моментом 5,8 т.м. и собственной массой всего 775 кг. Во-вторых, машина не возит коммерческие грузы и практически никогда не реализует свою паспортную грузоподъемность, И в-третьих, двухрядная кабина смещает расположение КМУ назад настолько, что говорить о какой-либо нештатной нагрузке на передок вообще не приходится.
Готовые автомобили несут марку нижегородского завода «РусТрак», но могут нести и любую другую — в зависимости от выбора партнера импортером Hino. Надстройщик монтирует не только импортную КМУ, но и кузов собственного производства -в данном случае длиной 3600 мм, что обеспечивает вполне умеренную габаритную длину машины — 7030 мм. Разумеется, шасси были заказаны с коробками отбора мощности для привода гидронасоса крановой установки. А схема электрооборудования автомобиля дополнена тумблером включения КМУ.
Все необходимое оборудование, включая сварочный генератор, а также стройматериалы: цементно-песчаную смесь в мешках, доски для обстройки котлована и пр., свободно помещается в кузов. Компрессор для отбойного молотка прицепляют к фаркопу. Остается добавить, что обслуживание и ремонт шасси можно провести в любом из 36 сервисных центров Hino по всей России. Также нет проблем с сервисом Palfinger -к услугам владельцев КМУ около семидесяти станций обслуживания.