МНЕНИЕ
ЕГОР КУНИН генеральный директор транспортной компании KLavto - Автобус Yutong ZK 6118 HGA с двигателем Cummins ISLe 290-30, на котором будут проходить ресурсные испытания сцепления FLRS Germany, является для нашей компании одной из основных рабочих лошадок. Машина отвечает требованиям сегодняшнего дня, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации автобусов нашим автопредприятием. От проекта мы ждем, прежде всего, объективной оценки узлов и агрегатов автобуса, и в частности, смонтированного на нем сцепления.
Безусловно, для нас важен и экономический результат, так как замена сцепления -дорогостоящий ремонт, и машина сходит с линии минимум на один день. Выбор надежного поставщика в данном вопросе -залог успеха. Проект также позволит нам оценить уровень мастерства водителей, вычислить время нахождения машины на маршруте, оценить стиль вождения конкретного шофера. А их за автобусом закреплено двое.
ИНФОРМАЦИЯ.
Транспортная компания KLavto работает на рынке автоперевозок с 1999 года. Парк техники насчитывает до автобусов разного класса (от микроавтобусов и городских машин до автобусов туристического и пригородного классов). Основной вид деятельности - обслуживание корпоративных клиентов. Регулярные маршруты по доставке сотрудников компаний до места работы, посетителей в бизнес-центры и торговые комплексы от ближайшего транспортного узла. Перевозка туристов по городу и пригороду. Подвижной состав выходит на линию ежедневно. Для обеспечения высокого коэффициента выхода машин на линию компания имеет резервную технику, мобильные ремонтные бригады и работающую круглосуточно службу механиков и диспетчерский пункт. Для уменьшения «нулевых пробегов» техника базируется на трех стоянках, расположенных в разных частях города.
МНЕНИЕ.
КОНСТАНТИН ДУБРОВИН технический директор проекта ООО «ЛИНК» - Смонтированное на автобус Yutong ZK 6118 HGA с двигателем Cummins ISLe 290-30 сцепление является аналогом узла, идущего на комплектацию автомобилей MAN. Данный комплект также серийно устанавливается на ряд автомобилей FAW. При этом для Yutong сцепление не является оригинальным, однако никаких конструктивных отличий от родного узла нет. На корзину, ведомый диск и выжимной подшипник при помощи лазерного луча нанесена маркировка изделия, что определяет его подлинность. На маркировке значится только каталожный номер завода-изготовителя. Номера аналогов вынесены на упаковку.
|