Кузов мусоровоза закреплен на раме шасси через специальный надрамник, который представляет собой конструкцию из швеллеров высотой 160 и шириной полки 65 миллиметров. Крепления выполнены таким образом, что, с одной стороны, обеспечивают высокую прочность посадки установки, а с другой — позволяют раме грузовика «играть» в допустимых пределах при передвижении машины по сложным дорогам. Последнее качество очень важно, так как упругая деформация рамы является нормальным явлением для машины. Несмотря на то, что сама установка, точнее ее корпус и отдельные узлы, уже хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации и избавились от детских болезней, присущих новым изделиям, есть в надстройке и доработанные с учетом современных требований агрегаты и системы. Таковым, например, является пресс. При его модернизации были использованы компоненты таких известных европейских производителей, как Bucher Hydraulics, Bosch Rexroth, Hardox и некоторых других. В надежности узлов от озвученных фирм сомневаться не приходится. Но даже если они и потребуют ремонта, то его произведут в центрах сервисного обслуживания Kobit в России.
Гидробаки машин, предназначенных для российского рынка, заправляются маслом, рассчитанным на работу при резко отрицательных температурах. И это не банальная перестраховка, позволяющая предотвратить выход гидрооборудования из строя в зимний период эксплуатации техники, а трезвый расчет, так как столбик термометра нередко опускается за тридцатиградусную отметку и в средней полосе России. Простой же техники из-за внезапно ударивших морозов не нужен ни одной эксплуатирующей организации. Напомним, гидросистема мусоровоза работает в цикличном режиме, и во время цикла масло часто даже не успевает разогреваться до рабочей температуры. При этом при перемещении машины с одного объекта на другой гидравлика нередко полностью выстуживается. В таких условиях очень важно, чтобы гидравлическая жидкость была предназначена для холодного климата.