К сожалению, разработка НАМИ оказалась лишь приятным исключением в этой категории машин, специально предназначенной для демонстрации новинок автомобилестроения. Остальные участники выступали на машинах с объемом подготовки, лишь немного превышающим требования к обычным серийным автомобилям.
Хочется надеяться, что статус официального чемпионата отрасли будет стимулировать появление на трассе оригинальных конструкций, и в будущем мы сможем увидеть здесь гонщиков АЗЛК и ЗАЗа — заводов, которые пока остаются в стороне.
А организаторы уже заглядывают в будущее. Для участия в чемпионате 1991 года они пригласили зарубежных спортсменов. Соревнования, видимо, будут проходить на автомобилях группы А международной регистрации в классах до 1600 и до 3500 см3. Словом, вполне возможно, что уже в будущем году нашим ведущим мастерам удастся помериться силами со своими коллегами из других стран в своеобразных условиях зимнего кросса.
ФОРМУЛА УСПЕХА-«4*4».
Согласитесь, не часто приходится слышать от одного из сильнейших гонщиков страны, члена сборной СССР слова о том, что «он еще не научился ездить».
Между тем именно такое неожиданное признание сделал Янус Лигур после финиша второго этапа Кубка Европы по кроссу на автомобилях багги в классе 1600 см1, который состоялся в мае на трассе латвийского города Бауска.
|