Завод БМВ в Регенсбурге
Открытие завода в Регенсбурге состоялось в 1982 году, изначально на него возлагалась роль цеха конечной сборки. Однако за 30 лет предприятие приобрело иные черты, и стало предприятием полного цикла. На 140 гектарах разместилось кузовное производство, современный покрасочный цех, собственная электростанция. Сегодня благодаря заводу в Регенсбурге работой обеспечены десятки тысяч сотрудников различных технических специальностей.
Завод выделяется от других производственных территорий BMW наличием новейшего универсального конвейера. Именно благодаря нему в кратчайшие сроки осуществляется сборка и выпуск купе, кабриолетов, седанов и универсалов третьей серии. Наибольшей статьёй расходов производства является инструментарий, только сотрудникам известно в какую сумму обошлось внедрение хэтчбека первой сериив производственную цепочку.
Выбор в пользу Регенсбурга не случайный, город имеет прямую железнодорожную ветку и автобан до Мюнхена. Не последнее место в выборе сыграл факт высокого уровня образования в этом районе Баварии. Строительство завода не обошлось без невероятной и увлекательной истории. С первым вынутым ковшом земли к строителям присоединились плотные ряды историков и археологов. На месте планируемого строительства были найдены жилища римской империи. Найденные глиняные горшки,кости, орудия охотыбронзового и каменного веков были размещены в музее, который по согласию обустроили в самом центре территории завода.
В обслуживании завода задействованы более 650 поставщиков, большинство из которых являются иностранными партнёрами автогиганта. Швеция стала поставщиком колёсных дисков, Южная Африка - натуральной кожи, Чехия – ткани, Италия – задних фонарей, Япония - автоматических КПП. Такое иностранное вмешательство часто провоцирует вопросы, а могут ли автомобили, произведённые в Регенсбурге, называться немецкими и соответствуют ли они всемирно известному понятию «немецкое качество». Наша страна так же имеет отдалённое отношение к производству BMW – в топках сжигается российский газ, но, к сожалению, газ сложно назвать высокотехнологичным продуктом.
На главную
|