— Я только в нынешнем году пересел на полноприводную машину,— пояснил гонщик из Эстонии.— Вариант «кваттро» дает несомненные преимущества на старте и при выходе из крутых виражей. Но пока я еще, как говорится, не присиделся к новому автомобилю. Полный привод требует иных приемов вождения. Без привычки устают руки, да и приспособиться к обратному ходу рычага переключения передач нелегко. Ведь мне пришлось развернуть силовой агрегат на 180 градусов. Словом, чтобы освоиться как следует, на мой взгляд, надо проехать не менее трех-четырех гонок.
Все же, думаю, в словах Лигура немалая доля присущей ему скромности. Ибо именно он, вырвавшись со старта вперед, не оставил никаких шансов на победу своим главным соперникам по финалу — хозяину трассы
Н. Тионсу и В. Шварцу из ФРГ. Кстати, оба они выступали на машинах аналогичной конструкции. Правда, в отличие от советских гонщиков, использующих моторы ВАЗ, западногерманский спортсмен оснастил свой автомобиль двигателем «Фольксваген».
Впрочем, успех полноприводных багги вряд ли можно отнести к разряду неожиданностей. В последние годы подобные конструкции всерьез потеснили машины классической компоновки во многих видах автоспорта. Это лишний раз подтвердили и заезды этапа чемпионата страны по кроссу на легковых автомобилях, которые проходили в Бауске одновременно с розыгрышем Кубка Европы. Все места на пьедестале почета заняли гонщики, выступавшие на полноприводных машинах.