Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама

Водорастворимый концентрат еще здесь.



Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






АЛЕКСАНДР ШУХАТОВИЧ начальник авторемонтной службы транспортной компании KLavto - По статистике, собранной нашим техническим отделом, сцепление на автобусах Yutong ZK 6118 HGA с двигателем Cummins ISLe 290-30 выхаживает в среднем около 60-70 тысяч километров. То, в какую сторону будет отклонение, зависит не в последнюю очередь от человеческого фактора. У опытного шофера узел служит дольше. Также на ресурс узла влияют и условия эксплуатации машины. А московские пробки делают этот режим особенно жестким. Замечу, что с каждой партией качество автобусов, и в том числе сцеплений, растет. Так, на последних машинах узлы прошли уже по 75-85 тыс км. На замену сцепления уходит около восьми часов - рабочая смена. Работу проводят двое мастеров. Из специального инструмента и приспособлений требуется таль, которой опускается/поднимается коробка передач, оправки для центрирования ведомого диска сцепления. Вот, пожалуй, и все. Остальной инструмент универсальный. При замене сцепления особое внимание уделяем состоянию маховика, сальника коленчатого вала, вилки выключения сцепления. Диагностика производится визуально. На маховике не должно быть следов перегрева металла (сизый цвет), поперечных трещин, вызванных усталостью металла и, конечно же, продольных канавок, которые образуются в результате трения фрикционных накладок. При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков маховик заменяется новым. Для этого мы на складе держим запас маховиков. Не будь его, машина зависала бы на СТО более суток, что отразилось бы на коэффициенте готовности парка. Также при осмотре деталей внимание уделяется наличию выработки на шлицах первичного вала коробки перемены передач. Если таковая обнаружена, то производится ремонт КПП с заменой изношенных деталей. При замене сцепления мы меняем все детали: «корзину», ведомый диск, муфту, опорный подшипник. Как показала практика, данная мера позволяет гарантировать наработку нового узла в привычных для нас пределах (от 60000 км). Экономить, заменяя только изношенные детали, нерентабельно. Маховик отхаживает минимум 150-200 тыс. км. Примерно такой же ресурс у сальника коленчатого вала. Для замены маховика и сальника требуется примерно один час.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2024 WWW.BMWPANZER.RU