Теперь коротко о конструкции шасси. По заверениям импортера, в Россию поставляют усиленный вариант Hino 300, рассчитанный на перегрузы и плохие дороги. На машинах применена расширяющаяся спереди рама с лонжеронами переменного сечения. Их профиль — 193 на 60 мм, толщина стенки 6 мм. В подвеске - полуэллиптические рессоры, передние — с шестью, задние — с пятью листами плюс подрессорник. Дисковые тормоза «по кругу» — одно из преимуществ среднетоннажника Hino перед оснащенными барабанами конкурентами. Правда, привод, увы, гидравлический, а «ручник» трансмиссионный — тут японцев обставил и китайский Foton, и вышеупомянутый «Валдай» с пневматикой и энергоаккумуляторами в тормозах задних колес. Колеса на 7,5-тонной серии — 17,5-дюймовые, крепление — шестью коническими гайками (внутренних задних — футорками).
Двигатель модели N04C — 4-цилиндровый 150-сильный объемом 4 литра. В современном варианте он отвечает требованиям Евро-4, обходясь без системы впрыска раствора мочевины, и оснащен топливной аппаратурой Common Rail от фирмы Denso. В основе мотора чугунный блок со съемными гильзами, прикрытый 16-клапанной головкой. Привод клапанов — штанговый, нижнерасположенный распредвал приводится шестернями со стороны носка коленвала. Периодичность ТО - 15 тыс. км.
Сцепление однодисковое диаметром 325 мм, привод — гидравлический с автоматической регулировкой зазора. Коробка передач - 6-ступен-чатая от фирмы Isuzu, диапазон передаточных чисел от 5,98 до 0,76. Пятая передача — прямая. Отбор мощности на гидронасос краноманипуляторной установки сделан от КОМ, что закреплена на левой стороне картера КП. Привод кулисы коробки передач — двумя тросами, что обеспечивает надежность и четкость переключений. Редуктор заднего моста - гипоидный, с передаточным числом 4,625.