Двухрядная кабина, учитывая наличие в комплектации кондиционера, довольно комфортабельна, однако для полноценного отдыха ремонтной бригады зимой желательно дооснастить машину автономным воздушным отопителем. Еще одна особенность большой четырехдверной кабины: ее нельзя откинуть, как однорядную. То есть простор и много-местность влекут и определенное неудобство. Доступ к двигателю — через довольно узкий люк под пассажирским сиденьем, плюс имеется лючок сзади слева для проверки уровня масла в картере с помощью щупа.
Опыт эксплуатации официально поставленных в Россию автомобилей Hino пока невелик: импортер работает с 2008 года и продал с тех пор менее 4 тысяч автомобилей 300-й серии. Зато есть внушительный парк праворульных версий «трехсотки» в восточных регионах страны. Отзывы владельцев, как правило, положительные: после многолетней эксплуатации и при огромных пробегах машины сохраняют приемлемое техническое состояние и не требуют существенных расходов на запчасти.
Европейская компактность.
Краны-манипуляторы чаще всего используются на грузовиках, задействованных на доставке строительных грузов — либо упакованных в пале-ты, либо одиночных железобетонных изделий. Но в данном, и довольно редком, случае КМУ выполняет функции монтажного крана, установленного на автомобиле, который большую часть рабочего времени стоит на месте. «Мосводоканал», уже имея в парке большое количество машин с манипуляторами Palfinger, заказал и на Hino 300 краны этой австрийской фирмы - модели РК6500А итальянской сборки. Напомним, на «родном» заводе в Австрии сегодня выпускают только тяжелую технику грузовым моментом от 10 т.м., и Palfinger специализируется на КМУ с шарнирносочлененной стрелой, как и большинство прочих европейских производителей такого рода оборудования. Главное достоинство кранов данной кинематической схемы (ее еще называют «с Z-образной стрелой и шарнирной подвеской гака») — компактность в транспортном положении. Стрела, сложенная поперек автомобиля, занимает место между кабиной и кузовом — в отличие от горизонтально расположенной вдоль кузова L-образной стрелы КМУ «японского типа» с тросовой подвеской гака. Правда, специфика работы ремонтников «Мосводоканала» включает погрузку и выгрузку узлов запорной арматуры из колодцев, а для таких операций гораздо удобнее использовать именно КМУ с лебедками (то есть японские) — они позволяют поднимать и опускать груз строго вертикально, и на значительную, ограниченную только длиной троса, глубину. Однако, как показал многолетний опыт работы в неглубоких колодцах, шарнирные краны Palfinger тоже справляются с этой задачей. А по сравнению с лебедочными L-образными — демонстрируют высокую скорость манипуляций на малых вылетах (что чаще всего от них и требуется) и легко дооснащаются разнообразным гидрооборудованием. Например, спецзахватами под грузы особой формы, фрезами, бурами и пр. А достоинства японских КМУ с тросовой подвеской гака — большая грузоподъемность и скорость работы на вылетах свыше 8 м — на типичных объектах «Московоканала» практически не востребованы.