БМВ 3 серии
Абсолютно все машины из линейки БМВ пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Каждая модификация находит
своих почитателей. Однако среди самых разнообразных моделей автомобилей есть явный лидер. Это БМВ 3 серии, продажи
которых за всю историю существования автомобиля превысили результаты других моделей вместе взятых. БМВ 3 серии, как и
подобает самому популярному автомобилю линейки БМВ, имеет долгую история, которая началась в 1975 году с появлением
двухдверного седана, получившего индекс Е21. Первое поколение машины продержалось в производстве 6 лет и за это время
несколько раз модифицировалось. В 1983 году начинается выпуск второго поколения БМВ 3 серии. Производство этого
автомобиля продолжалось до 1991 года.
Одновременно с этим начинается производство четырехдверного седана с индексом E30, а вместе с ним и двухдверный
кабриолет. До сегодняшних дней выпущено пять поколений двухдверных кабриолетов третьей серии. Сразу вслед за этим
в 1991 году появляется БМВ 3 серии в кузове купе под индексами Е36, Е46 и Е 92, хотя на самом деле модификаций было
больше, просто не все из них получали новые индексы.
Как говорилось выше родоначальник всей серии, двухдверный седан выпускался с 1977 года и за последующие 14 лет на
рынок вышло два поколения с индексами Е21 и Е30. Четырехдверный седан за это время модифицировался пять раз.
С 1988 года в рамках третьей серии начался выпуск пятидверных универсалов, которые на сегодняшний день претерпели
4 модификации.
Остановимся на современном поколении БМВ 3 серии, которые вы сегодня можете увидеть и приобрести в автосалонах.
По своим особенностям экстерьера современный седан 3 серии вполне может претендовать на звание одного из самых
элегантных и спортивных автомобилей в своем классе. О спортивном характере автомобиля говорит и ширина колесных арок,
сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, а также плечевая линия, которая заставляет машину выглядеть длиннее,
чем она есть на самом деле. Резкие линии корпуса, сходящиеся у логотипа лишний раз подчеркивают агрессивность характера
машины.
Салон БМВ 3 серии выглядит вполне привычным с точки зрения высочайшего качества отделочных материалов и
продуманности компоновки. Из установленного оборудования обращает на себя внимание система iDrive, посредством которой
осуществляется управление большинством систем автомобиля связанных с информационно-навигационной системой и Интернетом.
В качестве систем безопасности предлагаются система активного круиз-контроля, автоматическая система управления дальним
светом и адаптивные передние фары, меняющие свое положение в зависимости от угла поворота. Что касается иных систем
безопасности- то их предостаточно, поэтому не будем на них заострять особое внимание.
Что под капотом? БМВ 3 серии оснащается несколькими двигателями. На моделях 325i, 330i и 335i устанавливается рядный
шестицилиндровый бензиновый двигатель, сделанный из магния и алюминия и оснащенный системой Valvetronic и Twin Turbo.
Мощность такого двигателя составляет 306 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды. Модели БМВ 3 серии
325d, 330d и 335d укомплектовываются рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с модернизированным турбокомпрессором
и системой впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. Модели 318i и 320i оснащаются
рядным четырехцилиндровым двигателем, а модели 318d и 320d –рядным четырехцилиндровым дизелем, разгоняющим автомобиль
до сотни за 7,9 секунды.
И, наконец, о ценах. Стоимость нового БМВ 3 серии варьируется от 1 204 000 рублей до 2 244 000 рублей. Дорого это или
нет, решать вам, однако, на наш взгляд соотношение цена –качество в данном случае вполне приемлемо.
Ниже вы можете увидеть фотографии и скачать обои с автомобилем БМВ 3 серии.
Фотографии и обои БМВ 3 серии
Кратчайший путь
Мультимедиа
Чемпион России
Москва
След в мире
Колейность
Правильный драйв
Бавария
Линейная мощность
Мотоцикл
Художник и драматург
Гонщик
Пятнадцать гонок
Скорость
Автограф
Машиностроение
Представители фирм
Дороги
Серпантин
|