BMW R1200 GS.
ПЕРЕРАБОТАН! А ВЫГЛЯДИТ КАК ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ. КАНОНИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗ ПОЛОЖИЛ НАЧАЛО ЦЕЛОМУ НАПРАВЛЕНИЮ НЕДЕТСКИХ ИГРУШЕК.
Покупателей BMW 1200 GS не проведешь на пафосе и бренде. Они ценят технику и технологии, а этого в BMW R1200 GS 2013-го модельного года под самую пробку бензобака. Предыдущие поколения GS всегда заставляли вспомнить о немецком порядке. Садишься в седло и понимаешь: кнопки, рычаги, посадка, характер работы мотора кардинально отличаются от всего, с чем сталкивался на других европейских и японских моделях. И ты либо соглашаешься со всем, либо... у тебя просто не хватает денег на BMW. Но к хорошему привыкают быстро, и ярых противников или закоренелых «японоведов» встречается все меньше, к тому же новая модель не оставит последним и шанса. И хотя спрос на предшественника был феноменально стабильным, теперь «воздушным» баварцам предстоит отстаивать позиции не в борьбе с другими марками, а в противостоянии со своим собственным преемником под тем же обозначением. На R1200 GS 2013 года изменений не счесть. Но самое интересное — их даже не замечаешь, пока рядом не окажется предыдущая модель.
Баварцы не отказались от излюбленной оппозитной схемы. «Боксер» сохранил 1170-кубо-вый объем, но стал воздушно-жидкостным. Водяная рубашка окутывает лишь пространство рабочего хода цилиндров, где тепловые нагрузки максимальны, и не захватывает головки цилиндров. А весь мотор и головки цилиндров охлаждаются по-прежнему воздушно-масляным методом. Изменились форма камер сгорания и расположение впускных и выпускных отверстий: вместо горизонтальных они стали вертикальными: топливная смесь поступает к цилиндрам сверху, а отработанные газы уходят вниз. Наполняемость цилиндров улучшилась — выросла мощность. По сравнению с байком 2012 года характер двигателя мало изменился, лишь выровнялся крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.