Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Лесь Подервянский. ХУДОЖНИК И ДРАМАТУРГ ЛЕСЬ ПОДЕРВЯНСКИЙ НЕ ПОСТИТ ФОТО В INSTAGRAM, НЕ МЕЧТАЕТ О СЛАВЕ ПОП-ЗВЕЗДЫ И НЕ ПОКУПАЕТ НОВУЮ МОБИЛКУ, ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ СТАРАЯ. ЗАТО ОН ЛЮБИТ МЕСИТЬ ГРЯЗЬ ЗА РУЛЕМ ВНЕДОРОЖНИКА, ГОТОВИТ ПОСТАНОВКУ ОПЕРЫ И ПРЕДРЕКАЕТ НАШЕЙ СТРАНЕ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛАПС. А. Д: —Лесь, какой у вас водительский стаж? ЛЕСЬ ПОДЕРВЯНСКИЙ: — Двадцать лет. — А помните, при каких обстоятельствах впервые нажали педаль газа? — Мне двенадцать лет. Таксист везет нас с мамой по грунтовке в село. «А ну, давайте, хлопець за кермо сяде», — говорит таксист маме. Мама разрешила. Я поехал. — Какая у вас была первая машина? — Папины старые «Жигули», «тройка» — предмет зависти всех ментов. Часто останавливали и предлагали продать. Оно и понятно: машине лет пятнадцать, а в ней все родное, итальянское: бампера, фары, ну и движок, конечно. Редкость. — Что водите сейчас? — Внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7. — На таком монстре трудно удержаться от лихачества на дорогах... — Я езжу внимательно и аккуратно. Там, где можно, — быстро. — Какими критериями, на ваш взгляд, должна соответствовать идеальная машина? — Мне нравятся простые, честные и функциональные автомобили без выпендрежа. Мой автомобиль хорошо ездит по шоссе и отлично месит грязь. Все-таки это рамный японский джип со всеми необходимыми внедорожными опциями — кстати, подключаемыми вручную — и не отягощенный излишней электроникой. — Значит, не любите новомодные устройства. Правду говорят, что вы очень консервативный человек? — Электроника вообще — штука ненадежная. Чем проще механизм, тем меньше у него шансов сломаться. Так что, если я не хочу встрять на джипе среди чиста поля, оттого что отказал датчик дождя, например, — тогда я консерватор. — Говорят, что вы используете ноутбук в качестве подставки для чашки кофе, а электронную почту доверяете проверять жене... — Я никогда не считал для себя обязательным делать то же, что делают другие, — висеть в «Фейсбуке», постить фоточки в «Инстаграме» и т.д. У меня свои занятия. — Но хоть что-нибудь из новшеств XXI века вы принимаете? — Да нету никаких особенных новшеств. Просто технологии развиваются резвым галопом, оставляя все остальные аспекты человеческой деятельности далеко позади. Все это обычное капиталистическое нае...ово: «Не будь лохом, выбрось старую мобилку, купи новую!», «Не езди на трехлетней машине, поменяй ее!» и т.д. А иначе откуда бабло? А какие-нибудь памперсы, сильно облегчающие жизнь, существовали в Штатах уже в шестидесятые годы XX века. — Ну а если говорить о новых аспектах конкретно вашей жизни: когда, например, последний раз удивляли сами себя? — (Надолго задумался.) Вот честно пытался вспомнить, но понял, что уже давно себе не удивляюсь. — Как же? Складывается образ человека, ориентированного на вечные ценности, однако недавно вы выступили в неожиданной роли, скажем так, политического комментатора — речь об онлайн-хрониках «Павлик Морозов». — Нам с друзьями просто захотелось выстебать всю эту современную украинскую политическую туфту. Ничего серьезного. Идея возникла спонтанно, за бутылкой. Почему хокку? Они короткие, писать их легко и приятно. — Какое из последних событий в стране огорчило вас больше всего? — Если задаться целью поогорчаться, то и поводов искать не нужно, достаточно каждый день смотреть новости. Но у меня есть внутреннее ощущение, что эта х.. .я вот-вот закончится. — Не у вас одного... Но есть реальные основания так считать? — Причины самые объективные. Например, экономика: я слышу экспертные оценки, которые говорят об одном: в 2014 году украинцев ждет п,..ц и обвал. Хотя лично мне кажется, что это случится раньше. Фраера у власти ведут нас к экономической катастрофе — будет самый настоящий коллапс. — Тут же не только фраера: к делу подключаются и чемпионы мира по боксу, и люди самых разных сортов и профессий — все кому не лень. — Ну, человек, который занимался боевыми искусствами, он хоть что-то умеет. Остальные не умеют вообще ни хрена. — А если б к власти пришли вы, за что бы взялись в первую очередь? — Я бы за такое никогда не взялся — «не на те вчився». — Учились вы на художника. Но если взять всех людей, которым известно ваше имя, минимум две трети из них о том, что вы не только драматург, а еще и художник, даже не догадываются. Вас это задевает? — А кого сейчас вообще интересует живопись? Это удел немногих профессионалов и людей, которые разбираются в искусстве: галеристов, кураторов, частных коллекционеров... И в общем, это нормально. Люди знают эстрадных исполнителей, поп-звезд, светских персонажей и т.д. Но настоящее искусство — это непопсовое понятие. — А современное искусство, на ваш взгляд, дотягивает до отметки «настоящее»? — Сегодня в искусстве много дерьма, но есть и хорошие вещи. Если говорить о перформансах, акциях и т.п.: например. Pussy Riot — это смело как гражданская позиция, но с точки зрения искусства — ничего особенного. Напротив: арт-группа «Война». Их знаменитый х.., нарисованный на Литейном мосту в Санкт-Петербурге, который поднялся во время разведения моста аккурат напротив здания ФСБ, — это круто, это шедевр концептуального мышления. А что касается современной живописи,это, конечно, Фрэнсис Бэкон (он, правда, уже умер), немецкий художник Ансельм Кифер, итальянский трансавангард и т.д. — Вам не кажется, что, чем дольше смотришь на картины современных художников, тем сложнее определить: что там хорошо, а что плохо? — Ну я-то профессионал, так что вижу это сразу. Например, хорошему механику на СТО достаточно заглянуть под капот, чтобы понять: хороший двигатель или так себе. С картинами чуть сложнее, но принцип аналогичный. — Вы не думали о том, чтобы соединить свою художественную ипостась и драматургическую — проиллюстрировать ваши культовые пьесы? — Я как раз этим сейчас и занимаюсь. Недавно мы сделали спектакли «Павлик Морозов» и «Сны Василисы Егоровны», где я работал над сценографией. — А почему пьесы, написанные 20 лет назад, начали ставиться на театральной сцене лишь сегодня? — Тут нет никакой загадки. Крот, он же Андрей Критенко, уехал жить и работать в Германию. А кроме него ставить было некому. Был, например, Валера Бильченко (мы с ним когда-то давно работали над постановкой «Вишневого сада»), но он эмигрировал еще раньше Крота. Сейчас вот Крот приехал — поставили. И впредь так будет. — Впредь — это вы о чем? — Работаем над оперой. Но подробностей пока не расскажу. Из суеверия. — Что вообще привлекает вас в театре? — Театр — это коллективное творчество, им надо заниматься с теми, кого любишь и понимаешь. И получать удовольствие от процесса. А иначе никакого смысла нет этим заниматься. — Андрей Критенко — профессиональный режиссер. А как вы оцениваете актерские способности дебютанта Мыколы Вересня? И вообще, как он попал в спектакль? — С Мыколой мы познакомились, когда он пригласил меня в свою программу «Табу». Мы выпили, разговорились и с тех пор дружим. Умных людей и интересных собеседников не так много, и они всегда ценят друг друга. Что касается актерства, тут надо всего лишь оставаться самим собой, не выпендриваться и не корчить из себя бог весть что. Если ты при этом личность, а не пустышка, то ничего более не нужно — только хороший режиссер. Так что у Мыколы все получается. — Гзнерал Власов из постановки "Павлик Морозов» в его исполнении вышел очень колоритным. А если говорить о самой пьесе — она ведь была написана двадцать лет назад. В чем, на ваш взгляд, ее актуальность сегодня? — «Павлик Морозов» — это фактически античная трагедия. Эсхил, Софокл и Шекспир вместе взятые. Любовь, ревность, кровосмесительство, предательство, убийство, месть, рок — это актуально всегда. — Что еще кроме перечисленного заводит вас творчески, духовно и эмоционально? И что обламывает? — Я же не заводная лягушка, вдохновение — это вообще категория дилетантов. Приходишь в мастерскую, работаешь себе, а аппетит приходит во время еды. Обламывает же меня моя собственная лень. Но обычно я ее побеждаю. — Судя по тому, как редко у вас стали появляться новые пьесы, это не совсем так... — Да я и не нанимался их регулярно писать. Основное мое занятие — это живопись. — Скажите напоследок: в чем секрет выживания творческого человека в современном мире? — Просто нужно быть тем, что называется open, оставаться собой и получать удовольствие от того, что делаешь.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2024 WWW.BMWPANZER.RU