Вторым главным судьей соревнований был Сергей Бакаев из Чехова. Тоже юбиляр. Сейчас у Сергея своя студия, и сделанные в ней системы завоёвывают призовые места на соревнованиях самого высокого ранга, а сам Сергей — чемпион России, неоднократный призёр и чемпион Финала Европы. Этот этап стал его очередным триумфом: первые места в классе «Мастер без ограничений» (его он поделил с Дмитрием Тищенко из Воронежа) и в «Мультимедиа Мастер» (его он не делил). А го лет назад Сергей впервые приехал на соревнования по автозвуку и тюнингу. На память о «десятилетии соревновательной деятельности» Сергей получил от коллеги-спортсмена Сергея Грызунова в подарок памятную табличку с надписью «Тула 2003 — 2013».
Многолетний соперник Сергея в звуковых классах Алексей «Аполлон» Рогачёв (студия АВТ Audio) тогда, десять лет назад, уже имел небольшой опыт соревнований — в Туле был его второй этап и первый, где он занял призовое место. За десять лет призовых мест было немало — неоднократный чемпион России, призёр и чемпион Европы в SQ, сейчас же Алексей покоряет децибелы. В Туле с результатом 151,1 дБ он занял первое место в классе «ESPL Мастер стойка В». Лучший результат этапа в этом виде программы показал проект Sundown Audio на базе автомобиля Dodge Ram. С результатом 156,6 дБ он занял первое место в классе «ESPL Экстрим». Десять лет назад такие результаты на соревнованиях EMMA считались недостижимыми.
И если для Сергея и Алексея этап в Туле когда-то стал путёвкой в автозвуковой спорт, то для опытных спортсменов москвича Виталия Карева (студия Eclectic Audio) и Константина Зиберева из Жуковского это был ещё один этап, где они в очередной раз завоевали очередные трофеи. Для них, можно сказать, за прошедшие 10 лет практически ничего не изменилось —
«очередной этап» и «очередная победа»: Виталий стал третьим в классе «Эксперт 7» с новым проектом на базе Smart Fortwo (проект ещё не завершён, но потенциал у него весьма серьёзный), а Константин, выступавший на Mitsubichi Lancer 9, стал первым, на этот раз в классе «Мастер 4000».
Ещё один опытнейший спортсмен (он и ю лет назад был одним из опытнейших — чемпион России, ставший в тот год призёром Финала Европы) москвич Евгений Грызунов в 2003 в Туле не был, зато сейчас с удовольствием исправил этот недостаток и завоевал первое место в классе «Эксперт 7» на Audi.
Кстати, и погода тоже исправилась: тогда этап закончился под проливным дождем, а в этом году, как по заказу, был жаркий солнечный день. Наверное, организатор этого этапа — генеральный директор ООО «АвтоМедиа» Вадим Александрович Веретин и администрация Тулы, оказавшая неоценимую помощь в проведении мероприятия, смогли договориться и с небесной канцелярией.