В классах «Эксперт» блистал сочинец Дмитрий Чепурняк, представлявший два новых проекта студии Faborus. В классе «Эксперт 6000» была выставлена Honda CR-V, собранная на компонентах Pioneer, а в классе «Эксперт без ограничений» — Toyota Alphard на Alpine, Pioneer и Soundstream. Дима, как истинный фанат соревнований, даже купил (ну, в смысле — случайно получил, как можно купить, их же полиция выдаёт, а там ничего не продаётся) номера с буквами Е-МА на оба автомобиля. Но первые места, причём с большим отрывом от соперников, он, конечно, взял не из-за номеров, а из-за великолепно сделанных аудиосистем.
В категории «Мультимедиа» Дмитрию повезло чуть меньше: завоевав первое место в классе «Мультимедиа Эксперт», в «Мультимедиа Новичок» (вот как бывает: и эксперт, и новичок), он стал вторым, разделив это место с москвичом Дмитрием Платновым (Team MD.Lab , BMW 32oiA) и проиграв 12 баллов краснодарцу Максиму Худых (Volkswagen Tiguan с головным устройством Alpine).
Самый громкий результат соревнований 152,3 дБ показал Андрей Саприн из Пятигорска, выступавший на Lada Priora с головным устройством Pioneer, усилителями и акустикой Ground Zero в классе «Любитель багажник 4».
Тула.
Едем почти строго на север, прицеливаясь по шпилю на главном здании Московского университета. Эта прямая проходит через Тулу, проверено. Очередной этап состоялся здесь через неделю, 29 июня.
Этап стал юбилейным — ровно ю лет назад на этой же площадке, рядом с парком отдыха прошел первый этап EMMA в Туле. За десять лет много воды утекло. Спортсмены, делавшие тогда первые шаги в автозвуке, сейчас именитые и опытные, все в регалиях и кубках, многие из которых с надписями на иностранных языках. А мы имеем возможность сравнить, что было тогда и что стало сейчас.
|