Мотоцикл едет всегда предсказуемо. Буквально 5 км/ч достаточно, чтобы полностью сделать его подконтрольным, несмотря на 238 кг снаряженного веса. Свет на новой модели оригинальный: стандартно вы получаете модную незамкнутую светодиодную дорожку вокруг фары. Опционально (правда, что-то уж очень часто встречается в тексте эта формулировка) на BMW можно установить мощный LED-свет и противотуманку. Интегральная система тормозов с АБС — в базовой комплектации. Сами тормоза, суперсовременные моноблочные Brembo, работают идеально. Электроника вмешивается в действия водителя согласно выбранному режиму трансмиссии. У меня, например, в дождливую погоду АБС корректно и точно подправляла дозировку тормозного усилия. Сиденье регулируется не только по высоте, но и по углу наклона, пассажирская половина также способна двигаться вдоль оси, приближая или удаляя спинку водительского сиденья. Наклон ветрового стекла можно отрегулировать прямо на ходу, хотя, единожды поставив его в самое верхнее положение, лично я перестал им баловаться, а заодно перестал закрывать забрало собственного шлема: не дует. На что еще обращаешь внимание в движении? На то, что приходится поворачивать голову, чтобы глянуть в зеркала. Сами зеркала маловаты: чтобы хорошо осмотреться, проще оглянуться.
Мои ожидания от встречи с новым баварским внедорожником оправдались ровно наполовину— и это отлично! Та самая пропавшая половина — это обычные скептические настроения, которые посещают меня всегда при общении с техникой, пытающейся переломать устоявшиеся привычки на свой лад. Новый BMW стал надежнее, тише и легче в управлении. Но этот мотоцикл можно открывать для себя бесконечно долго, как крепкий напиток. И наверняка GS станет новым идолом, который по праву канонизируют вчерашние скептики.