Volvo V40 Cross Country.
ИСПОВЕДУЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ДРАЙВ, HO ВЫНУЖДЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПСЕВДОНИМ. ЧТО ПОДЕЛАТЬ: ВСЕВОЗМОЖНЫЕ КРОССОВЕРЫ НЫНЧЕ АКТУАЛЬНЕЕ ХОТ-ХЭТЧЕЙ.
Когда вы последний раз ехали на хэтчбеке гольф-класса 200 км/ч так, чтобы хотелось прибавить? Volvo V40, даже с антиасфальтовым званием Cross Country, и не такое умеет, хотя в его классе принято хвастать иными талантами. Вместительность, доступные цены — это все не про V40, который стоит в Украине в полтора раза дороже родоначальника сегмента, Шутят, что ли? Нет. Построенный на платформе предыдущего Ford Focus и формально выступающий в С-классе Volvo V40 субъективно играет в другой лиге: дизайн, отделка, длиннющий список оборудования, но важнее — ощущение езды на дорогом автомобиле, которого — уж если не налили — никакими опциями не накапать. Но у нас Т5 Summum — стакан не то что наполовину, а наполнен приятностями по самые края.
Мотора хоть отбавляй — специфический звук ничем не исправить, но пятицилиндровики — часть образа Volvo. Заявленные 6,4 с до 100 км/ч, может, и не переворачивают мир, но расторопный автомат отлично справляется с ровным напором 254 л.с. — все дорожные вопросы снимаются одним движением правой ноги. И такое понимание мощности тоже в духе марки. По современной моде, Volvo уверен, что существуют два мнения: его и неправильное. Но он удивительно тактичен и умеет ненавязчиво об этом сообщить. Образцово-информативный руль в меру тугой, чтобы водитель чувствовал траекторию, но не настолько резкий, чтобы любая кухарка за рулем V40 СС визжала от ужаса на тех самых 200 км/ч. Подвеска — плотная, «всеядная», но не раздражающе жесткая.
Предупреждающие о машинах в мертвых зонах диоды горят в передних стойках — заметно, но можно отключить. Неумелое пересечение разметки наказывается не жужжанием или нервными писками, а дрожью руля, наставляющей водителя на путь истинный. Адаптивный «круиз» реально цепляется за попутные авто. Дальний свет автоматически гаснет, когда впереди забрезжат тусклые задние фонари грузовика, чтобы снова потом включиться. Даже с привычкой болтать по телефону Volvo борется интеллигентно: поместив кнопку Mute справа, чтобы занятая мобильником правая рука не могла приглушить музыку. И лишь светящаяся в ночи «китайская» подсветка селектора АКП разрушает идиллию. Но и это — ненавязчивая опция за 2298 грн.