Даже базовый «Классик» стоит 609 900 рублей. Причем за эти деньги вы получите автомобиль с мотором 1,4 л, между тем «Круз» и «Фокус» в базе дешевле, а моторы у них 1,6-литровые. Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор «Сида» выдает на-гора 100 сил, самый же простой «Фокус» располагает всего 85 л. с. Да и оснащение у «Киа» весьма щедрое: шесть подушек, ABS, электропакет, кондиционер и аудиосистема с дистанционным управлением на руле уже занесены в базу.
Сочетается «Классик» и с 1,6-литровым мотором. Правда, лишние двести «кубиков» рабочего объема маркетологи «Киа» оценили аж в 50 000 рублей - мне кажется, это перебор. Но покупателю деваться некуда: либо исправно платишь, либо смиряешься с посредственной динамикой.
Уж ежели вы твердо решили переплачивать за более мощный мотор, стоит присмотреться к версии «Комфорт». Она на 30 тысяч дороже, но оправдывает каждый затраченный на нее рубль. В ее активе значатся обогрев передних сидений и руля плюс электроотопитель салона, который в холодное время года обеспечит подачу в машину еще до того, как мотор прогреется до рабочей температуры. «Комфорту» также положены противотуманные фары с подсветкой поворотов, центральный подлокотник дивана с парой подстаканников, возможность изменять усилие на руле и многие другие приятные мелочи.
|