Первая же из этих двух предфинальных гонок вызвала ликование болельщиков. «Самара» тольяттинца Омара Кахишвили на крутых виражах перед финишем опередила лидера — «жука» под управлением М. Лехтонена из Финляндии. Во втором предфинале Омара подвел слишком темпераментный стиль езды — во время обгона он врезался в земляной вал. Но «подвиг» Кахишвили в первом заезде, похоже, вдохновил его товарища по команде А. Забродина. Лидировал мощный «Шевроле». Его водитель Маури Уускоски «обул» свою машину в широкие, почти без рисунка шины для кольцевых гонок. Маури надеялся, что на асфальте, где эти покрышки прекрасно держат дорогу, он за счет пятисот «лошадей» под капотом с лихвой компенсирует проигрыш на гравийном участке. Но как раз на гравии и подловил его на одной из ошибок опытный Александр Забродин и больше не пропустил вперед.
Честно говоря, после этих двух гонок моя уверенность в несомненной победе иномарок изрядно поколебалась. Но, видимо, чудеса происходят и в самом деле не часто. На финише преимущество Е. Витолы и Т. Хольма, выступавших на «Фольксвагене» и «Форде», было неоспоримым. Наши пилоты разыграли между собой лишь бронзовую награду. Она досталась тольяттинцу В. Джажелле, который был за рулем заводской «Самары».
Организаторами международной гонки в Вазалемме выступили несколько предприятий, вложивших средства в ее проведение. Кроме того, в Эстонской республике есть и национальный чемпионат, да еще в трех классах машин. И каждый раз для тысяч болельщиков ралли-кросс — это событие. Обидно, что в Москве, например, где разместились два автозавода, можно увидеть даже игру в гольф, но не соревнования по ралли-кроссу.