«Вот они-то и разыграют в финале, кому какое из первых трех мест достанется,— подумалось мне.— Куда нашим соперничать с ними на «самарах» и «ладах»!»
Однако в состав финальной шестерки попасть на таких гонках непросто. Первое знакомство соперников начиналось здесь в серии предварительных заездов, где стартовали по четыре машины. Главное — время самого быстрого круга. Каждый гонщик трижды встречался с разными соперниками. Но нашлись и такие, кто был в себе столь уверен, что не выехал на третью засечку времени. Впрочем, быть может, и Ерма Витола на «Фольксвагене», и Валерий Джажелла на «Самаре» понимали, что выложились до конца, ведь в зачет идут только два лучших «подхода» к трассе.
Зато среди остальных страсти так разгорелись, что тольяттинцу Р. Мухаметзянову «удалось» перепрыгнуть защитный земляной вал, и только волны озера, окольцованного петляющей по берегам трассой, смогли охладить его пыл.
В итоге определились первые пять финалистов, которые до поры до времени могли спокойно попивать кофе.
А вот за единственное, оставшееся «вакантным» место в финале продолжали сражаться одиннадцать пилотов. Сначала гонка шестерых спортсменов, по 16-е место в отборочных заездах. Только ее победитель мог продолжить борьбу за путевку в финал с теми, кто в протоколе этих заездов значился с 6-й по 10-ю строку.
|