На ее моделях нового семейства «СЛ» при складывании каркаса тента посредством сервопривода выдвигается мощная защитная дуга, интегрированная в силовой каркас кузова. На других моделях пока предусмотрены неподвижные дуги.
Много внимания на МИВ уделяется аэродинамике. Низкая плоская передняя часть кузова сочетается теперь с приподнятой задней частью, что придает кузову в целом выгодную с точки зрения распределения аэродинамических нагрузок клиновидную форму. На многих моделях, в частности «Джи-нетта-Г32», БМВ-850И, «Хонда-НСИкс» и других, фары сделаны убирающимися, а передние бамперы — заодно с передней частью капота и передними крыльями. Тщательное внимание к аэродинамике позволило снизить коэффициент лобового сопротивления (Сх) до очень низких величин (от
0,26 до 0,31), в то время как 20 лет назад этот показатель колебался в пределах 0,28— 0,42.
Эти особенности, видимые с первого взгляда, характерны для подавляющего большинства МИВ, представленных на туринской выставке. Сопоставляя количество моделей на стендах с тем, что предлагали, например, тридцать лет назад английские специализированные фирмы спортивных машин, только изумляешься. Тогда лишь они представляли модели 20 марок. Нынче же шесть стран — Англию, Германию, Италию, Нидерланды, Францию, Японию — представляют машины 37 марок. Как же так?
Прежде всего произошло объединение, поглощение, интеграция малых фирм. Где «Фрезер-Нэш» и «Деллоу», «Стангеллини» и ОСКА, «Гордини» и «Пегасо», «Сингер» и «Аллард»? Одни ушли со сцены, не в силах вести борьбу с фирмами, обладавшими богатыми финансовыми возможностями. Другие, как «Феррари», «Порше», «Лотос», нажили солидную репутацию, определили для себя группу заказчиков с совершенно определенными запросами и прочно удерживают свой сектор рынка, выпуская по 4—15 тысяч машин ежегодно. Такие фирмы не идут на расширение производства, сохраняют высокий уровень качества и всемерно механизируют и автоматизируют производство.