Анатолий не только водитель, как говорится, от Бога, но еще и механик на все руки. Как-то ночью, когда он уступил место за рулем напарнику, мы врезались в дерево. Погнули бампер, решетку радиатора, порвали крыло. Короче, вид у нашего «Лэнд-ровера» был не для рекламного проспекта. На первом же привале наш водитeль с помощью лебедки, молотка и раскаленного на огне напильника все восстановил. Да так, что английские механики экспедиции только диву давались. С тех пор мы прозвали его Левшой.
А как он играл на гитаре и гармошке во время отдыха, как пел русские песни! Наши коллеги из других экипажей даже интересовались: «Вы что, специально его готовили?»
Словом, Анатолий буквально очаровал всех участников экспедиции.
Поразило нас радушие местных жителей, которые, прослышав о приближении каравана, выносили нам молоко, хлеб, рыбу. К сожалению, большинство участников теперь уже никогда не попадут в Прибайкалье. Это стало возможным лишь благодаря «Кэмел Трофи» и его незабываемому духу первооткрывателей удивительных мест».
На торжественной церемонии закрытия победителям был вручен первый приз — 30-сантиметровая статуэтка бронзового верблюда. С этого года она станет постоянным призом «Кэмел Трофи».
Итак, итоги экспедиции «Сибирь-90» подведены, награждены победители, но церемония на этом не закончилась. Все участники буквально затаили дыхание — сейчас будет определена судьба второго—многие считают его главным — приза «Тим Спирит» — «Командный Дух». Руководитель «Кэмел Трофи» Ян Чапмен в колоритной шотландской клетчатой юбке подошел к разноцветью флагов стран — участниц авторейда, чуть помедлил, еще больше интригуя собравшихся, а затем резко взметнул над головой флаг Канарских островов. Бурей аплодисментов встретили «вторых победителей» таежного приключения, завоевавших приз за сплоченность команды «Тим Спирит», 26-лет-него Карлоса Луэнго Баррето и 25-летнего Фернандо Лоренцо Мартина.