Первые автомобили «Дискавери» (по-английски — «Открытие») сошли с конвейера предприятия «Солихалл» близ Бирмингема в ноябре прошлого года. Эта модель стала первой крупной новинкой английской фирмы за последние 19 лет.
В этом секторе рынка, где представлены «автомобили для отдыха» — полноприводные легковые машины, достаточно комфортабельные и приспособленные к движению не только по бездорожью, но и по скоростным магистралям,— в последние годы наблюдается настоящий бум.
Так что перед конструкторами «Ровера» стояла весьма сложная задача. Ведь новой машине предстояло не только бороться с многочисленными японскими и американскими конкурентами, но и стать достойным «младшим братом» другим моделям фирмы. А «лэнд-» и «рэйндж-роверы» давно и заслуженно пользуются в мире прекрасной репутацией.
У нового «Дискавери», как и у его предшественников, кузов из алюминиевых панелей, постоянный привод на все колеса, блокируемый меж-осевой дифференциал. Новый четырехцилиндровый дизель мощностью 113 л. с. и рабочим объемом 2,5 литра с турбонаддувом имеет промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха и прямой впрыск топлива. Коробка передач новой машины пятиступенчатая, полностью синхронизированная с двухступенчатым делителем. Рама из стальных несущих элементов оцинкована для предотвращения коррозии. Неразрезные балки переднего и заднего моста подвешены на цилиндрических пружинах. Задняя подвеска имеет прогрессивную характеристику. Тормоза дисковые на всех колесах, с усилителем. Пятиместный трехдверный кузов со стальной крышей снабжен двумя откидными сиденьями. Полностью нагруженный автомобиль способен преодолевать подъем 100 % и брод глубиной до полуметра.