Полторы тысячи километров ожидали участников на сложнейшем маршруте от Братска до Иркутска. Экспедиции предстояло двигаться сквозь сибирскую тайгу по старым дорогам-зимникам и вовсе без дорог, переправляться через многочисленные реки и ручьи, притом зачастую вброд. Еще на осенней «рекогносцировке», предпринятой организаторами в прошлом году, будущий маршрут многим показался попросту непроходимым. Но здесь немного «подыграла» участникам сама сибирская природа.
Бесснежная зима, ранняя весна и жаркое, безводное лето высушило топкие дороги. И поначалу караван шел, значительно опережая график движения. Ребята уже, было, загрустили: мол,где же хваленое «сибирское бездорожье»? Каменная, вся в ухабах и рытвинах дорога выматывала душу. Стоявшая сплошной стеной пыль забивалась в любые щели.
Советский экипаж во время необычного испытания — сборки надувного каноэ и ориентирования на реке.
Выручит ли лебедка?
«ОТКРЫТИЕ» ПО-АНГЛИЙСКИ
Для новых автомобилей «Лэнд-ровер-дискавери» сибирское приключение стало первой серьезной проверкой в условиях соревнований. Машины, предназначенные для «Кэмел Трофи»,— серийные. После сурового, почти тысячекилометрового испытательного пробега их вернули на завод и оснастили традиционными для предстоящей экспедиции деталями — специальными ребрами жесткости кузова, «суперлебедкой» с тяговым усилием 3500 кг, багажной решеткой на крыше и дополнительными галогенными фарами.
|