Именно этого не хватает в общении с Audi и Mercedes-Benz. Их роботизированные коробки замечательно экономят топливо и в ручном режиме позволяют быть исключительно быстрым, но в автомате ты ощущаешь заметные паузы на старте и замедленные реакции при сильном нажатии на газ.
Наряду с этим я бы попросил инженеров Mercedes-Benz настроить подвеску А-класса так, чтобы она стала более толерантной к водителю на ямках и стыках. По-моему, в Украине это важно.
Вывод.
Купив любой автомобиль из этой троицы, вы вряд ли будете сожалеть о своем выборе. Имя обязывает, и все три «немца» способны в совершенстве исполнять то, чему большинство более доступных машин в гольф-классе только учится. Другое дело, что при отличной базовой подготовке у каждого из сегодняшних конкурсантов есть свои коронные номера и приемы. Скажем, главные фишки Audi - акцентированное внимание к деталям и умение нравиться чуть ли не всем. Яркий и дерзкий Mercedes, несомненно, свой парень на молодежной тусовке. Ну a BMW не устает на деле доказывать, что умение классно ездить без ущерба для комфорта до сих пор является важнейшим из автомобильных искусств.
|