Спортивная карьера Алексея Григорьева продолжается. Он во второй раз побеждает в чемпионате Союза (в 1985 году) и дважды становится вторым в Кубке дружбы. Затем вновь выиграл его в 1988 году. Алексею вместе с братьями Больших довелось «открывать» автомобильную Америку, участвовать в автокроссе «Баха 1000» и парных кольцевых автогонках в Мексике.
Но Григорьев не из тех, для кого спортивные победы, уважение и известность, прочное материальное положение, благополучие — главная цель и смысл жизни. «Если уж взялся за дело,— говорит он,— нужно после себя оставить людям что-то стоящее, прочное, на которое могли бы опереться те, кто пойдут дальше». Ради этого он работает, не считаясь со временем. Практически сейчас Григорьев и тренер (три года назад закончил институт физкультуры), и менеджер, и главный механик своей команды. Так что остается все меньше времени для личного участия в гонках. Но не это его заботит.
«Наш автоспорт,— считает Григорьев,— топчется на месте. Нужны немедленные структурные изменения в его организации, иначе мы еще больше отстанем, лишимся преимуществ от взаимного проникновения и обогащения автомобильной промышленности и большого автоспорта».
Наверное, далеко не всем из тех, кому небезразличен отечественный автоспорт, верится, что нашим гонщикам и автомобилям покорятся вершины мирового уровня достижений. Алексей Григорьев уверен: обязательно покорятся. Нужно только смелее браться за работу. Ведь недаром говорят: дорогу осилит идущий. По-другому не бывает.
А. МЕЛЬНИК