Вот у Audi A3 рычаг коробки передач живет именно там, где все мы ожидаем его увидеть, а именно, на центральном тоннеле. А если говорить об интерьере этого автомобиля в целом, то ему больше всего подходит слово «утонченность». Каждая циферка, усилие на кнопках и ручках, пластик нарисованы, рассчитаны и подобраны самым тщательным образом. И эргономика — комар носа не подточит. Хотя один небольшой косячок я все же нашел: ручку включения и регулировки громкости «музыки» я бы все-таки переселил с правой стороны центрального тоннеля на переднюю панель.
Поэтому звание идеального рабочего места водителя вручаю BMW. Пусть в каких-то местах мюнхенский стиль резковат и нарочито строг, зато необходимые инструменты для общения с этой машиной и всем ее оборудованием ты не просто легко находишь, а чувствуешь буквально инстинктивно, словно именно в ней родился и вырос.
Традиции рулят
По ездовым качествам «единичка» тоже показалась мне наиболее сбалансированной. Точная, цепкая и азартная в поворотах, она на удивление мягко глотает неровности, обеспечивая приличный комфорт на весьма посредственных дорогах. «Лошадок» вполне хватает и для скоростных перелетов, и для городского многоборья. Особый респект традиционному 8-ступенчатому автомату за плавность переключений, скорость реакций и возможность четко дозировать тягу.
|