больше «рейнджа»
Что же касается второй части клиентского завета, то здесь конструкторам было проще. Раз уж они выбрали новейший «Рейндж-Ровер» в качестве платформы, то и разрабатывали машины одновременно. А потому и силовые агрегаты, и интерьер «Спорта» практически идентичны старшему брату.
В салоне царит та же атмосфера сдержанной роскоши - удобнейшие кресла, просторный диван и даже черный потолок не давит, возможно, из-за ощущения простора. Сидишь - кум королю, сват министру! Передний подлокотник похож скорее на укутанный кожей журнальный столик - широкий, удобный, в нем скрывается бокс-холодильник на 4 пол-литровых бутылки. Качественной, шелковистой кожей обиты и передняя панель, и двери, а стойки и потолок отделаны алькантарой - приятной на ощупь и вид. Руль, возможно, мог быть и чуть-чуть побольше в сечении и с приливами под хват, но и такой не вызывает и малейших нареканий. Противосолнечный козырек сделан двойным и тоже обит алькантарой.
Сзади «сам за собой» при росте 185 см я уселся как барин - 5 см перед коленями, 7 см над головой - и это при наличии люка в крыше.
страшная сила
И все же самое главное - для меня лично, во всяком случае! - самое сладкое я оставил напоследок, как скряга, как коллекционер, который жемчужину своего собрания показывает гостям последней. Изюминка «Спорта», без сомнения, его внешность. Мистер Мак-Говерн, снимаю шляпу! Машина выглядит действительно спортивнее большого «Рейн-джа» - стремительнее, интереснее и при этом не менее аристократично, не менее дорого. И уж куда симпатичнее своего предшественника: удлиненная база, ниспадающая линия крыши и восходящая к ней поясная - все в этой машине гармонично, нет ни одной лишней детали или линии. Пять с плюсом!
|