«Мы спросили наших клиентов, что они хотят видеть в новом «Спорте», - заметил шеф-дизайнер «Ленд-Ровера» Джерри Мак-Говерн. - Ответ был однозначным - больше спорта и больше «Рейндж-Ровера»!»
В Солихалле восприняли это как руководство к действию. И первым делом выбрали для машины в качестве базы не «Дискавери», который послужил основой первого «Спорта», а именно «Рейндж-Ровер». Правда, не стоит думать, что англичане, сохранив базу и колею «большого брата», ограничились косметикой, на 5 см подрезав крышу и укоротив задний свес. В действительности «Спорт» отличается от своего донора на три четверти деталей.
Что же касается собственно спорта, то как добиться лучшей управляемости, на Туманном Альбионе знают, возможно, лучше, чем где-либо - не зря же большую часть машин формулы 1 строят именно в Англии, и даже в конструкторском бюро «Феррари» уже почти сорок лет работают английские специалисты. Первым делом они спроектировали очень жесткий и очень легкий полностью алюминиевый кузов -жесткость на кручение увеличили на 25 процентов, а снаряженную массу снизили на 420 кг.
Из крылатого металла сделаны и многие детали подвески - для всемерного снижения неподрессоренных масс. Однако на последнее обстоятельство следует обратить внимание любителям внедорожного экстрима: может «Спорт» вне асфальта многое, но не стоит часто испытывать его способности, облегченная подвеска подобных приключений долго не выдержит.
Не ограничившись одним лишь металлом, инженеры «Ленд-Ровера» призвали на помощь электронику. Они оснастили «Спорт» электроусилителем руля, системой подавления кренов, более быстродействующим задним дифференциалом. И предусмотрели динамический режим, в котором подвеска становится жестче, рулевое управление точнее, настройки дифференциала агрессивнее, а коробка дольше держит передачи. Наконец, специально для новой машины шинники «Пирелли» разработали особые всесезонные покрышки.