Такому вездеходу на асфальте я бы простил многое -потому как, признаться, испытываю слабость к настоящим вседорожникам. Но на английских шоссе «Спорт» преподнес мне еще один сюрприз.
Если бы я сам только что не месил грязь за рулем «Рейндж-Ровера», я бы ни за что не поверил, что это та же машина! Он легко ускорялся и точно проходил повороты, держался на заданной траектории, не пугая водителя и пассажиров кренами - почти как легковой автомобиль и уж точно на уровне лучших кроссоверов. Английским конструкторам удалось почти невероятное - привить внедорожнику практически легковую управляемость.
А я еще, помнится, с таким скепсисом отнесся к словам главного инженера «Ленд-Ровера» Мика Гросса. «Новым «Спортом» фантастически интересно управлять на извилистых дорогах, -говорил накануне англичанин. - Он очень точно проходит повороты. Дорожные манеры машины, без сомнения, лучшие в классе. Это гигантский шаг вперед - автомобиль живой, сбалансированный и очень быстрый, причем безо всякого ущерба комфорту».
Насчет ущерба я слегка усомнился - но только когда с водительского сиденья пересел на диван во время езды по уэльской гравийке: на задних сиденьях все же ощутимо потряхивает. Однако за рулем я не чувствовал дискомфорта - не в последнюю очередь потому, что действительно получал от управления большой, тяжелой машиной изрядное удовольствие.