Он выдержал все! Невозмутимо карабкался в крутые подъемы по мокрой траве, бодро месил плотную, жирную глину в глубокой колее (вот уж не ожидал, что в старой доброй Англии можно найти настоящую русскую грязюку!), скакал по камням и бороздил русло небольшой речки на манер БТР При этом на дисплее в центре приборки «Спорт» рисовал занимательную картинку - что происходит с каждым из его колес и дифференциалов. А датчик глубины брода показывал, сколько конкретно сантиметров воды перед передним бампером. На этом фоне гонки по пыльному грейдеру армейского полигона в Уэльсе можно считать детской забавой. «Рейндж-Ровер» показал себя выдающимся по нынешним временам «проходимцем». Клиренс у него - 278 мм под передней подвеской и 292 под задней, ход колеса составляет рекордные 546 мм, а глубина брода аж 85 см.
Я очень сомневаюсь, что кому-то из покупателей «Спорта» придет в голову сунуться в такую бяку, которую мы преодолели на английском испытательном полигоне «Ленд-Ровера». Но если подобное случится, можете быть совершенно спокойны - даже в руках совсем неопытного на бездорожье водителя полноприводная трансмиссия «Террейн Риспонс» второго поколения справится с любой задачей, которую вы ей поставите. Да, взобраться на вертикальную стену и проехать по потолку «Спорт» не может. Но все остальное. Не заморачиваясь выбором одной из пяти программ - «Общая», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок» и «Камни», - просто ставите селектор режимов в положение Auto и жмете на газ.