А вот у Audi выбор пожиже. Коротенькая трехдверная A3 со 180-сильной «четверкой» доступна у нас только под заказ, а в случае со Sportback (пятидверная) можно выбирать: бензиновые моторы 1.4(122 л.с), 1.8(180л.с.) и турбодизель 2.0 (143 л.с).
При этом к каждой машине прилагаются весьма содержательные списки опций, позволяющие для себя, любимого, собрать неповторимый экземпляр за огромные тысячи. Тем не менее входные ценники, мощность и динамика участвующих в матче автомобилей разнятся не так сильно. Стало быть, предварительно равны и шансы. А значит, самое время устроить соперникам более детальную проверку.
На разную публику.
Приз за самый нарядный интерьер, вне всяких сомнении, получает Mercedes. Поколение Next наверняка оценит «планшет» мультимедийной системы в центре Торпедо, похожие на сюрикэны вентиляционные дефлекторы и спортивные приборы с красными стрелками и клетчатой подложкой. Материалы хороши, посадка удобная. И все же у меня есть несколько претензий к компоновщикам. Во-первых, не совсем здорово, когда экран мультимедиа не сенсорный. Во-вторых, неудобно пользоваться засланным в самый низ Торпедо пультом «климатики». Но самый главный виновник моего недовольства — установленный на месте подрулевого рычажка стеклоочистителей селектор режимов автоматической коробки. Хочешь помыть окно, а включаешь нейтраль. Говорят, можно привыкнуть. Не сомневаюсь, но за три дня поездок я так и не переучился.