Три мотора, четыре комплектации
В России «Спорт» можно будет купить с дизелем TDV6 в двух вариантах мощности -249 (от 3 230 000 руб.) и 292 л. с. (от 3,5 млн. руб.) или с бензиновой V- образной компрессорной «восьмеркой» в 510 сил - такая машина стоит от 4 460 000 до 4 952 000 рублей. И лишь она оснащена трансмиссией «Террейн Риспонс-2» с понижающей передачей, у остальных в системе полного привода использован дифференциал «Торсен». Чуть позже появится новая бензиновая «шестерка» с механическим наддувом - именно на нее установлена самая вкусная цена. Комплектаций будет четыре, и самая доступная S оснащена довольно щедро - электропает, датчики дождя и давления в шинах, сигнализация, пуск двигателя кнопкой, 2-зонный климат-контроль, «музыка» и много чего еще.
Любая машина - будь то стиральная или посудомоечная, автомобиль или самолет - всегда компромисс. Между скоростью и грузоподъемностью, мощностью и надежностью, качеством и ценой. «Спорт», который англичане явили миру минувшей весной, похоже, состоит из одних достоинств. Его британское высочество пугающе совершенен - неужто это идеал?
«там, где пехота не пройдет...»
Вся моя натура возмущалась подобному издевательству. Белоснежный автомобиль, обутый в низкопрофильную шоссейную резину на щегольских 21-дюймовых дисках, едва слышно жужжа трехсотсильным турбодизелем, погружался в реку жидкой коричневой грязи. Сначала по пороги, потом по ступицы, и вот уже мутное болото плещется чуть не под окнами! В слепой вере в способности своей машины на бездорожье ребята из «Ленд-Ровера» зашли, пожалуй, слишком далеко. Они стремятся доказать мне, что «Спорт» справится с любыми направлениями. Мне, который добирался на тракторе из Миролюбовки в Крыжополь! Ну что ж, дорогие сэры, не обессудьте. Я с садистским удовольствием посильнее нажал на газ, и «Спорт», слегка повысив голос, погнал перед собой волну бурой жижи...