эксплуатация,сервис
А вот с обслуживанием «Киа» никаких проблем. Фирма может похвастать очень широкой сетью сервисных станций, раскинувшейся почти на 80 городов России. Больше всего салонов в Москве и области - 38, а также в Питере - 13. Возить на ТО «Сид» следует раз в год или каждые 15 000 км. В этом случае сохраните гарантию на пять лет или 150 тысяч. Любопытно, что стоимость работ разнится от дилера к дилеру, хотя в целом расходы на обслуживание близки с затратами на содержание недорогих европейских легковушек.
Жаль только, что условия гарантии прописаны не без подводных камней. Например, в замене тормозных дисков, сцепления, глушителя или щеток стеклоочистителей могут отказать по причине их естественного износа. Но даже если дилер никакого износа не обнаружит, то вам все равно следует иметь в виду, что гарантия на них закончится по истечении 12 месяцев или 15 000 км пробега, а застучавшие стойки стабилизатора бесплатно заменят только до 30 000 км. Впрочем, схожие нюансы привлекательного на первый взгляд сервиса сегодня практикует не одна лишь корейская марка. И все же обидно, что во многих европейских странах заводская гарантия на «Киа» составляет 7 лет, а условия бесплатной замены деталей куда более лояльные.
Мы решили.
Популярность «Сида» покоится на трех китах: дизайн, качество отделочных материалов и сборки плюс щедрое оснащение. Однако действительно безопасной, яркой и комфортабельной машина становится лишь в самых дорогих версиях «Престиж» и «Премиум». При этом в любом случае для живости характера не помешал бы более мощный мотор и иные настройки шасси. Сегодня, когда выбор в «гольф»-классе широк как никогда, «Сиду» будет не просто оставаться бестселлером. Впрочем, проза жизни не раз доказывала, что любви порой достойны и менее выдающиеся персонажи.
|