Другая особенность - низкое расположение кузова над землей. Под передним подрамником я намерил всего 142 мм, такое же расстояние отделяет жесткие передние брызговики от земли. Под порогами в базе рулетка показала 190 мм, а юбка переднего бампера приподнята на 160 мм.
И наконец, нужно быть особенно внимательным при парковке задним ходом. Бампер и глушитель закреплены по меркам легковушек достаточно высоко, а вот буксировочный крюк приварен к кузову совершенно бездарно. Душераздирающий лязг из-под бампера можно услышать даже в весьма безобидной ситуации.
грузим чемоданы
Багажник «Сида» можно открыть как с брелока, так и обрезиненной клавишей на крышке пятой двери. Самым емким трюмом с низким порогом и широким проемом обладает универсал. У трех- и пятидверных машин багажники хотя и равны по объему, но у «Про-Сида» проем чуть уже, а потолок над багажником висит ниже. Сложив спинку дивана в любой машине, можно организовать грузовую площадку размерами метр на полтора. Так что даже трехдверку я готов признать вполне практичной.
Обустройство же оптимального 5-дверного хэтчбека особенно приглянулось наличием крепежных тесемок на липучках и крючков, расположенных на боковинах и на внутренней стороне полки. Так что надежно закрепить хрупкую поклажу не составит труда.
|