Еще понравились приятные, словно обрезиненные клавиши-качалки на руле. Собственно говоря, почти все кнопки и рукоятки в зоне досягаемости водителя расположены на своих местах. Остается посетовать разве что на расположение клавиши ESP в непосредственной близости от кнопок центрального замка и обогрева кресел: можно ненароком зацепить ее пальцем и тем самым лишить себя важного элемента активной безопасности.
Однако есть у «Киа» минусы посерьезней. Крышка центрального подлокотника регулируется только по длине, но не по высоте. А расположена она почему-то ниже, чем дверной подлокотник. В итоге левый локоть водителя всегда выше правого - так и до сколиоза недалеко. Еще один косяк: рукоятка «ручника» трется о торец кресла водителя. Только в «Престиже» и «Премиуме», где стояночный тормоз автоматический, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.
Манипулируя клавишами стеклоподъемников, я было обрадовался: наконец-то появилось реле задержки времени, которое позволяет стеклам завершить движение даже после того, как ключ зажигания извлечен из замка. Однако алгоритм его работы оказался слегка ущербным: стоит приоткрыть дверь - и машина тотчас обесточивается Но почему?! А щеткам стеклоочистителя и вовсе чуждо чувство такта: при выключении зажигания они останавливаются, где придется. Полагаете, я предъявляю к машине необоснованно высокие требования? Но так ведь по цене и спрос.
Зато за обзорность можно смело ставить «отлично»: «Сид» позволяет легко обходиться без парктроников. Разве что в трехдверке поясная линия протянулась чересчур высоко - требуется максимум внимания, чтобы не пропустить низкое препятствие по правому борту.
Наконец, за тишину в салоне и отсутствие вибраций «Сиду» не грех и золотую медаль выписать. Я неоднократно ловил себя на том, что чаще обычного поглядываю на тахометр: работает ли двигатель? И этой похвалы достойна любая версия. Блеск!