«Сид» по праву можно считать самым эффектным автомобилем во всей обширной гамме «Киа». Он являет собой своего рода оптимальный баланс между геометрической выверенностью «Гольфа» и фривольной полнотелостью «Астры». Самая яркая черточка машины - распластавшиеся по крыльям фары. Однако профиль тоже не подкачал - оконная линия лихо вздымается к задним стойкам кузова. Нарядно, динамично, а главное -не по-азиатски лаконично: нет в облике «Сида» хитровыдуманных подвыподвертов, коими порой сверх всякой меры увлекаются корейцы и японцы.
На заправке я нашел еще одно подтверждение европеизации «Киа»: привод замка лючка бензобака лишился тросика и рычажка в салоне. Теперь доступ к горловине открывается легким нажатием на круглую крышку в крыле.
Похвалю машину и за то, как закрываются двери. Даже портал багажника входит в контакт с уплотнителями проема с чинным благородным хлопком, а не дешевым плебейским клацаньем. Убедительно!
Внутри настолько уютно, что салон и покидать-то не хочется. Строчка на ткани кресел, мягкий пластик вокруг приборов, шторка, прикрывающая подстаканники на тоннеле спереди - все сработано в высшей степени добротно. Особенно хорош «Сид» в черном полированном декоре и с цветным монитором с наглядной, эффектной графикой.
Идеал? Увы. Того, кто знаком с внутренним обустройством «Гольфа» или A3, корейская машина не впечатлит. Проколы, как всегда, кроются в мелочах.
Господа дизайнеры, большое вам человеческое спасибо за проложенный мягкой тканью очечник! Но почему вы пожалели отделку для перчаточного ящика? Да и в дверных карманах флок, уверен, смотрелся бы отлично. А ведь у лучших образчиков класса все именно так. Быть может, корейцы хотят предложить клиентам нечто особенное - вроде открывашки для бутылок, как на прежнем «Гольфе», или скребка для льда, как у «Октавии»? Увы, но таких изюминок у «Сида» нет.