Прожив пятнадцать лет в кузове микровэна, А-класс наконец-то решил нарядиться хэтчбеком. Стало быть, теперь он играет на одном поле с «баварцами» — BMW 1-й серии и Audi A3. Отличный повод для турнира. В качестве судьи выступает Андрей КОЛТУН.
Кто бы что ни говорил, но покупатели престижной техники оригинальному и практичному всегда предпочтут нечто более яркое и динамичное — они так устроены. Особенно когда дело касается молодежной аудитории, на которую с разной степенью успеха охотятся представленные в нашем сегодняшнем тесте «немцы». Причем обращение нынешнего А-класса к традиционным формам — не что иное, как попытка не столько удивить, сколько хорошенько заработать. Взгляните на штутгартского новичка — низкий силуэт, длиннющий капот, мощный щит радиаторной решетки, звезда во всю грудь. Такой боец явно не останется без внимания. Тем более, что на нашем рынке у компактного «Мерса» аж 8 моторов! Почти как в Германии. На вершине списка восседает 360-сильный агрегат AMG. И всего-то за шестьсот тысяч.
Не меньший арсенал и у мюнхенской команды. Предпочитаете бензиновые моторы? К вашим услугам версии 1141, 116i, 118i, 125i. M135i и M135i (или M135 xDrive с полным приводом) мощностью от 102 до 320 «лошадок». А любителям дизельной темы дилеры припасли еще три мотора для четырех комплектаций, включая полноприводную «эмку».