Сил хоть отбавляй! BMW предлагает полный привод лишь для двух модификаций «единицы»: топовая во всех смыслах M135i и дизельная 120d. Про «эмку» обязательно расскажем отдельно (в одном из ближайших выпусков «АМ»). Сегодня поговорим про версию 120d xDrive. Такая модификация полноприводной «копейки» —один из самых экономичных «гражданских» автомобилей. Его средний расход топлива всего 5 —6 л. Но при этом он еще и один из самых быстрых автомобилей в своем классе! Может, мощности у дизеля и не очень много: всего 184 «лошадки». Зато сила тяги —некоторым спорткарам на зависть: 380 Нм. Легкий и компактный хэтчбек этот агрегат не везет —несет! Причем крайне непринужденно: до «сотни» —7,2 с. Ускорение со скорости 100 км/ч —мгновение: р - р - раз, и уже реально грозит лишение прав.
120d xDrive оснащают только «механикой». Коробка хороша: идеальной избирательностью —мимо передачи не промахнетесь даже в спешке, правильно подобранными передаточными числами. Жаль, в пробках после полной остановки бывает сложно тронуться плавно. Сцепление грубовато...
Что, впрочем, хорошо подходит к общему характеру автомобиля. Ведь даже в полноприводном исполнении «единица» обладает грубоватыми повадками любого мощного заднеприводного автомобиля... BMW!
Выводы
Главное преимущество BMW 1 - й серии перед конкурентами - азартно настроенное шасси. Благодаря полному приводу динамика разгона вне зависимости от покрытия вне конкуренции! Рулится такой автомобиль чуть спокойнее, но лишь в сравнении с таким же заднеприводным. Ну а среди конкурентов 120d xDrive, пожалуй, самая азартная модель.