Издание дополненно.
Задний привод —гордость инженеров BMW. Большинство моделей баварской марки —заднеприводные. Но конкуренты наступают, рынок требует... Появляется все больше новинок с полным приводом. Теперь среди них BMW 1 - й серии. Рассказывает Максим КОЛОСКОВ.
BMW 1 - й серии —уникальный автомобиль. Другого такого компакта на рынке просто нет. И все бы хорошо, но зимой его задний привод требует хороших навыков вождения. Чуть снег —во дворе буксуешь, а на трассе разгоняешься, очень аккуратно обращаясь с педалью акселератора...
Раньше упростить процесс зимней эксплуатации можно было, пересев на переднеприводные модели конкурентов. Теперь есть более приятная альтернатива: «единица» с полным приводом. Во дворе этот хэтчбек —почти кроссовер. Проедет, кажется, везде. А на дороге...
Погожий летний денек? Здесь крайне хорош и заднеприводный автомобиль: филигранно и почти без кренов проходит повороты, лихо перестраивается... Вот только на средних скоростях он несколько нервозен. Время от времени его руль рвется из рук даже на идеальных немецких автобанах.
Модификация с полным приводом в этих же условиях управляется практически так же. Ну может, самую малость медленнее следует за «баранкой». Зато подруливать на трассе не нужно: избыточную чуткость руля «уравновешивает» поступающий на переднюю ось момент.
В дождь преимущества полноприводной модификации усиливаются.
Разгон —без лишних пробуксовок. Проще пользоваться тягой и на виражах.
Но лучше всего плюсы BMW 1 - й серии xDrive раскрываются все-таки на зимней дороге. По льду, снежной каше и всему остальному, что не успели убрать с дороги коммунальщики, полноприводная «копейка» обставит многих. Зацеп колес всегда отличный. Сил...