Как вы понимаете, испытания закончились победой Xi. Он не просто подтвердил свою отменную управляемость, но и удивил гармоничным ее сочетанием с безопасностью в условиях гололеда. Так что X - drive не оставил 4 - matic шансов. Это была чистая виктория. Так что если вас не смущают жесткие сиденья, тяжеловатый руль и малокомфортное в повседневной жизни шасси, вы тоже отдадите первое место BMW. Я не из таких. Иван, кстати, меня осуждает.
Технические подробности.
Конструктивно два немецких «паркетника» похожи, однако есть и серьезные различия. BMW Xi имеет четырехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя турбинами. Это спасает от провала на низах и позволяет развивать 350 ньютон - метров момента уже с 1250 оборотов. Двигатель Mercedes GLK атмосферный, шестицилиндровый. Своих максимальных 370 ньютонов он достигает, только когда стрелка тахометра добирается до отметки в 3500. Автоматическая коробка у Mercedes менее шустрая - семь ступеней против восьми у BMW. Весит штутгардский «паркет - ник» больше баварского на 175 килограммов. Электронно - подключаемый полный привод Xi действует проворнее системы постоянного полного у GLK. В итоге и мотор, и коробка, и полный привод, и лишний вес - все помешало Mercedes выступить наравне с BMW в сложных условиях весеннего полигона со снегом, льдом, лужами и участками чистого асфальта.
|