ОТМЕРЗНУТЬ И ЕХАТЬ
Теперь пару слов о Mercedes. Когда ты подходишь к заснеженному GLK, то вдруг понимаешь: нет возможности отряхнуть от наледи дворники, потому что они спрятаны в нишу под лобовым стеклом. Если, наплевав на это обстоятельство, ты залезаешь внутрь, то пачкаешь свои брюки о пороги. Пока ты оттираешь штаны, дворники успевают отмерзнуть - и можно ехать. Тут выясняется, что Mercedes без разрешения сам включает режим «Эко» и все 250 лошадиных сил помещаются в морозильную камеру. Интересно, почему мой усилитель дома никогда по умолчанию не дает отвратительный звук, заставляя меня искать мелкую кнопку «превосходный тембр», а мой мобильный никогда не предлагает для начала воспользоваться плохой связью? Кстати, о телефоне. Стоит один раз соединить его с машиной, и каждую следующую поездку GLK будет требовать подсоединить его снова. Просьбы настолько навязчивы, что приходится залезать в настройки - либо телефона, либо автомобиля. Устаешь еще и от нового рычага коробки«автомат» GLK. Представьте, что вы купили дорогую престижную квартиру и там кран холодной воды привычный, а горячую нужно включать подергиванием левого плеча. Впрочем, так же обстоят дела с АКПП и телефоном и в BMW. Кроме того, в обоих автомобилях эргономика передней панели настолько своеобразна, словно все, что нужно водителю,это мощный обдув. Как будто изначально они конструировали большой кондиционер, а уже потом приделали к нему салон, мотор и колеса.
|