Ни один из этих автомобилей не сделан до конца адекватным. Проследим это на примере багажника BMW. Баварским инженерам удалось создать оригинальный алгоритм его открывания. Сначала нужна пробная попытка, потому что в зависимости от того, включено зажигание или нет, варианты разные. Если не получилось, надо целиком залезть в салон - с улицы рукой не дотянешься - и нажать кнопку центрального замка в середине панели. Затем можно выходить и открывать багажник. За пятой дверью ты обнаружишь столь неуместную для премиум - класса крышку подпола, что взвоешь от унижения и досады. А если ты залез в багажный отсек за буксирной проушиной, то приготовься силой выковыривать пластиковую заглушку для ее гнезда. Это можно сделать, лишь поцарапав бампер. Кстати, заглушку ты сразу потеряешь, она даже не привязана страховочным поводком и тут же падает в грязь.
Или возьмем систему iDrive, на которую завязано управление всеми мультимедийными функциями BMW. Несколько лет назад баварцы сделали центральным ее звеном «шайбу» на приливе между передними сиденьями. Время показало, что эксперимент провалился, но немцы не смутились. Вместо того чтобы купить у Lexus патент на «автомобильную мышь», они добавили к своей «шайбе» множество кнопок«костылей», которыми все равно нельзя пользоваться на ходу, поскольку их не видно.