Женевский автосалон.
В обзорах автосалонов принято находить тенденции рынка. В случае с Женевским мотор - шоу это просто: в фаворе субкомпактные кроссоверы
Зачем нужны кроссоверы класса В в России, понятно —у нас это идеальный формат для городского автомобиля. Никаких проблем с парковкой в плане габаритов, бордюров и сугробов, плюс разумный расход топлива и доступная цена. Просто удивительно, что до сих пор этот сегмент не был освоен. В Европе действуют иные принципы —там парковки ровные, но многие, невзирая на перманентный кризис, хотят ездить не просто так, а с интересом. Только желательно необременительно для кошелька. Так что у субкомпактных машин повышенной проходимости в Старом Свете тоже большое будущее.
Кроме компактов, по-прежнему подается в качестве актуальной гибридная тема. Правда, с течением времени ее прелесть несколько померкла: при массовом распространении гибриды могли бы сильно улучшить экологию городов. Однако при их себестоимости без госдотаций они доступны только людям состоятельным. А уж в плане стратегической перспективы было бы гораздо логичнее не экономить нефть, а переходить на газ —но это совсем не так эффектно.