Похоже, только благодаря Vredestein SnowTrac 3 нам удалось сохранить мобильность и во время весенних катаклизмов. Мало того, наличие центральной канавки позволяет шине сохранить приемлемую управляемость автомобиля —а это очень важно при движении по занесенным трассам, где каждое отступление от траектории может иметь если не фатальные, то пренеприятные последствия.
Минус на плюс.
Конечно же, идеальных шин не бывает, и, если резина показывает отличные результаты в одной дисциплине, можно предположить ухудшение каких-то иных качеств. Такие снегопады у нас явление не частое —стоит ли делать ставку на проходимость в снегу?
Из минусов SnowTrac 3 можно отметить некоторое ухудшение свойств шин при особо низких температурах. Очевидно, резина рассчитана на мягкие европейские зимы и при температуре ниже 20°С становится жестковатой. Это сказывается на комфорте, но никак не на безопасности. Возможно, при более низких температурах будет заметно и ухудшение сцепления, но это проверить не удалось, в этом году с морозами не сложилось. Кроме того, на мокром асфальте при скорости за «сотню» Vredestein начинает заметно звучать —чего абсолютно не наблюдается на сухом покрытии. Но поскольку шины во время дождя ведут себя достойно, такую певучесть им тоже можно простить.
Таким образом, покупая резину с расчетом на ее способности на снегу, вы ничем не рискуете —ив остальных дисциплинах у SnowTrac 3 достойные показатели. Мы же, отправляя зимние шины на склад, ищем летнюю резину Vredestein —уж очень нас заинтриговал этот бренд.