В идеале для эффективной диагностики надо искусственно создать условия, при которых неисправность будет очевидна. Иногда для этого необходимо оставить автомобиль в сервисе (если сбои возникают при холодном пуске двигателя) или совершить пробную поездку с диагностом. В любом случае не откладывайте решение проблемы в долгий ящик».
И все миллионы тонн снега
Тестовый комплект шин Vredestein Snowtrac 3 мы уже готовились отправлять на хранение —а тут вдруг такой шанс: вторая зима, да с какими снегопадами! А по нашим ощущениям, лучше всего эти шины проявили себя именно на снегу.
Сразу отметим, что бренд Vredestein стал открытием сезона в нашем тестовом парке. Имя это в нашей стране малоизвестно, цена продукта весьма демократична (в размере 195/65 R15 —порядка 780 грн. за штуку) —мы не ожидали от голландской резины особых откровений. Как оказалось —зря. И свои способности особенно ярко она продемонстрировала в конце весны, когда на Киев за одну ночь обрушилось 40 млн тонн снега.
Главный талант
Чудес, конечно, не было —из сугроба по самую крышу не выедешь и на волшебной резине. Но —откопали, дождались первого трактора, и —поехали. Водители внедорожников пренебрежительно поглядывали сверху на наш редакционный Fiat, но он так и не дал повода для снисходительности: шины Vredestein SnowTrac 3 на снегу проявили себя прекрасно. Протектор с крупными наклонными блоками и зигзагообразными ламелями спроектирован именно под глубокий снег: шина хорошо вгрызается в покрытие и неплохо самоочищается в движении.